Заявка от ВИТЯЗЪ
|
|
ВИТЯЗЪ | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:37 | Сообщение # 16 |
Форумчанин
Статус: Offline
| Quote (Бешенство) да нет..это не 24, скорее 12 всего лишь ) даже 12... я учусь на 1ом курсе, и думаю кто прошёл через это, знают что на 1ом тяжелее всего... Quote (Бешенство) и академия смертельным приговором не является ну вообщем то я и не сопротивляюсь вступления в академию
А первым будет ВИТЯЗЪ Непобедимый ВИТЯЗЪ Ээээто стало истиной для всех И на всей Руси Великой Команды лучше нет И ВСЕГДА МЫ БУДЕМ РЯДОМ С НЕЙ!!!
|
|
| |
ВИТЯЗЪ | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:58 | Сообщение # 17 |
Форумчанин
| http://dominant-pw.ucoz.com/forum/2-283-1 *shoked* молодцы чО девушкам же надо уступать а если я пол сменю меня тоже в 1ый возьмут? Leti к тебе лично не каких претензий, не обижайся. Quote (kent03) да уж, непонимаю я вас! мы хотим создать мощный клан?, или просто для (удовольствия,общения) набирая девушек с любым опытом. я лично на срвер иду не лясы точить. я + за 2 состав как и должно было быть! пообщаетесь в вентре с девушкой, если вы так хотите этого... Аня извеняюсь если я вас обидел чемто
А первым будет ВИТЯЗЪ Непобедимый ВИТЯЗЪ Ээээто стало истиной для всех И на всей Руси Великой Команды лучше нет И ВСЕГДА МЫ БУДЕМ РЯДОМ С НЕЙ!!!
|
|
| |
Multkiss | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:04 | Сообщение # 18 |
И днем и ночью на форуме
| кстати, с этой претензией согласна..
Сообщение отредактировал Multkiss - Суббота, 09.10.2010, 15:05 |
|
| |
ВИТЯЗЪ | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:13 | Сообщение # 19 |
Форумчанин
| http://dominant-pw.ucoz.com/forum/2-278-1 аналогично опыта тоже не на много больше чем у меня
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:50 | Сообщение # 20 |
Новичок на сайте
| раз вам так ненравится прием чу вы тогда забыли в клане выказывая недовольство вы показываете свою невежливость тем самым отдаляя людей
Очень няшная вампирочка ждет вас^_^
|
|
| |
Multkiss | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:52 | Сообщение # 21 |
И днем и ночью на форуме